Для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет фона:
Обычная версия

Официальный сайт

Администрации Тюменского муниципального района(www.atmr.ru)

12+

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий)должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Тюменского муниципального района, а также должностных лиц Администрации Тюменского муниципального района регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Администрации от 11.10.2013 № 2670 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги».

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов».

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;

б) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Приватизация муниципального жилищного фонда Тюменского муниципального района», должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу «Приватизация муниципального жилищного фонда Тюменского муниципального района», либо муниципального служащего.

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;

б) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе «Администрация», подразделе «Реестр муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу «Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», либо муниципального служащего.

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;

б) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе «Администрация», подразделе «Реестр муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства».

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;

б) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.